Проверь подлинность!

Профессиональное тестирование для педагогов

Тест: Организация работы детей с ОВЗ


Вопрос №1. В какой статье Федерального Закона “Об образовании в Российской Федерации” говорится об организации получения образования обучающимися с ОВЗ?

Статья 83
Статья 79
Статья 34
Статья 44

Вопрос №2. Что такое инклюзия?

Процесс когда обучающийся с ОВЗ находится среди малой группы учеников, схожих по особенностям
Процесс когда обучающийся с ОВЗ находиться на домашнем обучении
Процесс когда обучающийся с ОВЗ находится на дистанционном обучении
Процесс когда обучающийся с ОВЗ находиться среди здоровых сверстников в образовательном учреждени

Вопрос №3. Согласно Федеральному Закону от 19.12.2012 N 273-ФЗ обучающийся с ОВЗ это...

Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий
Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий
Физическое лицо, имеющее аномалии в психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий
Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, не препятствующие получению образования без создания специальных условий

Вопрос №4. Сколько часов в неделю необходимо выделять при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы на коррекционно-развивающую область согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598?

3ч-4ч
5ч-6ч
не менее 7ч
1ч-8ч

Вопрос №5. Какой термин является лишним из представленных вариантов?

Даунизм
Аутизм
ДЦП
Шизофрения

Вопрос №6. При организации работы глухих детей, какие способы и методики работы должен применять педагог?

Более подробно объяснять задание
Большинство заданий необходимо перевести в печатный вид
Делать акцент на логическое мышление
Проводить большее количество фронтальной работы

Вопрос №7. Какая задача, НЕ является задачей коррекционно-развивающего обучения?

Активизация познавательной деятельности учащихся
Развитие самостоятельной учебно-познавательной деятельность ребенка
Коррекция недостатков эмоционально-личностного развития
Нормализация учебной деятельности

Вопрос №8. В каком случае образовательная организация вправе отказать в предоставлении образовательных услуг ребенку с ОВЗ?

У ребенка слепота
Если ребенок не может самостоятельно передвигаться без посторонней помощи
У ребенка глухота
Ни в каком из представленных

Вопрос №9. Любому ребенку с ЗПР обязательно свойственно...

Низкий аппетит
Низкая степень устойчивости внимания
Плохое восприятие цветовой гаммы
Агрессивный настрой на окружающих

Вопрос №10. Реже всего у детей с нарушением зрения или слепых встречается ...

Нарушение речи
Плохая ориентация в пространстве
Сложность в описании предметов
Нарушение слуха

Тестирование состоит из 10 вопросов разного уровня сложности. По результату прохождения Тестирования Вы можете получить официальный наградной документ!


наградные документы по почте России

  Критерии:

Диплом 1 степени - 90%-100%
Диплом 2 степени - 70%-80%
Диплом 3 степени - 50%-60%
Сертификат участника - 0%-40%

Наградной документ присваивается за наилучший результат из всех попыток.

Статистика

Ваш лучший результат: (0%)