Вопросы и ответы
1. Не приходит наградной документ, что делать?
Наградные документы за мероприятия с автопроверкой (викторины, олимпиады, тесты, вебинары и т.д.) формируются и отправляются в течение 15 минут после успешной оплаты орг. взноса, наградные документы за мероприятия, которые требуют проверки или оценки, формируются и отправляются в соответствии с Положением, но обычно это происходит в течение 3-х рабочих дней.
Письмо с наградным документом может не быть получено вовремя по нескольким причинам:
- Письмо попало в папку «Спам» или «Рассылки» (В разных почтовых сервисах электронное письмо может приходить и в другие категории, например у некоторых пользователей с электронным адресом «@gmail» письмо пришло в папку «Категории Промоакции». Пожалуйста, проверяйте почту внимательно!)
- Была допущена ошибка в указанном электронном адресе
- Ваш почтовый ящик переполнен
- Произошел сбой в работе почтового сервиса
Рекомендации:
- Внимательно проверяйте электронную почту в период ожидания документов, обращайте внимание на письма в папках «Спам» или «Рассылки».
- При заполнении заявки внимательно проверяйте адрес электронной почты, даже если скопировали E-mail.
- Периодически очищайте свой почтовый ящик от ненужных писем, это позволит недопустить переполнения электронного ящика.
Если Вы так и не получили электронное письмо с наградными документами и оно отсутствует в папках «Спам» или «Рассылки», пожалуйста, обратитесь в поддержку info@stdlife.ru, описав проблему и предоставив информацию об участнике: Ф.И.О участника, наименование мероприятия и дату участия.
2. Особенности использования зарубежных почтовых сервисов
В связи со сложившейся обстановкой в мире, зарубежные почтовые сервисы могут не принимать электронные письма отклоняя их как спам или блокировать. При использовании зарубежных почтовых сервисов (Gmail, iCloud, yahoo, AOL и др.) обратите внимание, что в некоторых случаях доставка электронных писем может осуществляться с задержкой или невозможна.
Если вы не получили письмо с наградными документами в установленный срок, пожалуйста, обратитесь в поддержку info@stdlife.ru.
3. Наградной документ не скачивается из письма, что делать?
Некоторые почтовые сервисы могут отключать ссылки в целях безопасности, обычно это можно настроить. Подробнее о настройках безопасности электронных писем можно узнать из информации конкретно Вашего почтового сервиса.
Если письмо было обнаружено в папках «Спам» или «Рассылки», попробуйте перенести его в папку «Входящие», возможно ссылки заработают.
Если после описанных выше действий ссылки так и остаются не активны, пожалуйста, обратитесь в поддержку info@stdlife.ru, описав проблему и предоставив информацию из документа, который не можете скачать: Ф.И.О участника, наименование мероприятия и дату участия.
4. Допустил ошибку/опечатку в наградном документе, что делать?
Исправление наградных документов осущетсвляется бесплатно. Так как наградные документы отражают реальный результат участника и работу руководителя, допускаются исправления только тех данных, которые были заполнены пользователем через форму заявки, и которые не изменяют принадлежность наградного документа другому пользователю.
Примеры
Нельзя исправить
Например, участник олимпиады «Иванов Иван Иванович», с руководителем «Петров Пётр Сергеевич», обратился с просьбой исправить наградной документ, изменив Ф.И.О участника на «Сидоров Андрей Сергеевич», а также Ф.И.О руководителя на «Петров Сергей Сергеевич». В данной ситуации исправление будет невозможно, так как изменения любых этих данных могут повлечь изменение принадлежости наградного документа для пользователя.
Можно исправить
Например, участник мероприятия допустил опечатку в Ф.И.О, забыл указать курс/группу, или неправильно указал должность руководителя и т.п. В таких случая исправление возможно, так как исправления не понесут изменения принадлежости наградного документа для пользователя.
Для внесения исправлений в наградной документ обратитесь в поддержку info@stdlife.ru с темой письма «Исправление наградного документа», указав в письме Ф.И.О участника на которого зарегистрирован наградной документ или регистрационный номер документа и наименование мероприятия, а также подробно опишите ошибку и как её нужно исправить.
Рекомендация:
- Заполняйте форму заявки внимательно. Если система предлагает проверить данные повторно, просмотрите их еще раз и в случае обнаружения ошибки/опечатки, вернитесь на шаг назад и исправьте её.
5. Потерял наградной документ, можно восстановить?
Наградные документы хранятся в архиве до 3-х лет. В этот период имеется возможность восстановить утерянный документ, для этого обратитесь в поддержку info@stdlife.ru. В обращении укажите как можно больше информации: наименование мероприятия, Ф.И.О участника, ориентировочную дату участия, наименование ОУ и т.д.
Обращаем внимание, факт обращения не гарантирует восстановления наградного документа. Возможность восстановления документа определяется для каждого обращения отдельно.
6. Можно ли получить бумажный вариант документов по почте РФ?
Условия получения наградных документов в печатном виде (формат А4, цветная печать) с печатью и подписью руководителя обсуждаются индивидуально для каждого конкретного обращения.
Чтобы узнать условия и рассчитать стоимость, обратитесь в поддержку info@stdlife.ru с темой письма «Наградные документы по почте РФ», указав данные о наградных документах (регистрационные номера, Ф.И.О обладателей, наименование мероприятия/тий) и их количество, а также город/населенный пункт с индексом для отправки.
7. Как получить промокод на скидку?
Промокоды на предоставление скидки формируются и отправляются на усмотрение админитрации в одностороннем порядке.
Информация об актуальных акциях отражается в разделе «Акции» сайта. Чтобы получать информацию о специальных предложениях, акциях, новых мероприятиях подпишитесь на рассылку. Кроме того, промокоды со скидками могут публиковаться в социальных сетях (см. нижнюю часть страницы).