Проверь подлинность!

Профессиональное тестирование для педагогов

Тест: Требования ФГОС к структуре образовательной программы дошкольного образования


Вопрос №1. Выберите верное утверждение:

Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерных программ.
Программа разрабатывается лично педагогом на основе ФГОС ДО и не требует утверждения Организацией.
Организация может работать только по Примерным программам без учета ФГОС ДО.
Требования к разработке и утверждению Программы устанавливаются Организацией самостоятельно.

Вопрос №2. Какое соотношение частей Программы рекомендует ФГОС ДО?

Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 40% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 60%.
Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 70% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 30%.
Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 30% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 70%.

Вопрос №3. Какой раздел Программы не является основным по ФГОС ДО?

Целевой раздел
Содержательный раздел
Организационный раздел
Раздел с текстом краткой презентации Программы

Вопрос №4. Содержательный раздел Программы:

Представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включать распорядок и/или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
Включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.
Должен быть ориентирован на родителей (законных представителей) детей и доступен для ознакомления.

Вопрос №5. В какую часть Программы включается Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования?

В обязательную часть Программы
В часть Программы, формируемой участниками образовательных отношений
В любую часть Программы
Вообще не включается в Программу

Вопрос №6. На что направлена образовательная Программа дошкольного образования:

На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
На развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
На создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
На создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, а также на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Вопрос №7. При круглосуточном пребывании детей в Группе реализация программы осуществляется:

не более 14 часов с учетом режима дня и возрастных категорий детей
не более 10 часов с учетом режима дня и возрастных категорий детей
не более 8 часов с учетом режима дня и возрастных категорий детей
в течение всего времени пребывания детей в Организации

Вопрос №8. В каких видах деятельности может реализовываться содержание образовательных областей, указанных в ФГОС ДО для детей дошкольного возраста (3-8 лет):

Непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры.
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность.
Ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная, познавательно-исследовательская, а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная, музыкальная и двигательная формы активности ребенка.

Вопрос №9. Какие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста должно отражать Содержание Программы?

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда
Характер взаимодействия со взрослыми и с другими детьми
Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
Все вышеперечисленные

Вопрос №10. Структурные подразделения в одной Организации:

Могут реализовывать разные Программы.
Должны реализовывать разные Программы.
Не могут реализовывать разные Программы.

Тестирование состоит из 10 вопросов разного уровня сложности. По результату прохождения Тестирования Вы можете получить официальный наградной документ!


наградные документы по почте России

  Критерии:

Диплом 1 степени - 90%-100%
Диплом 2 степени - 70%-80%
Диплом 3 степени - 50%-60%
Сертификат участника - 0%-40%

Наградной документ присваивается за наилучший результат из всех попыток.

Статистика

Ваш лучший результат: (0%)



Включите уведомления и получайте актуальную информацию прямо в браузере!

После нажатия кнопки выберите "Разрешить"