Проверь подлинность!

Профессиональное тестирование для педагогов

Тест: Уровень конфликтологической компетентности


Вопрос №1. В чем выражается такой тип коммуникативного барьера, как «Расхождение смысла в содержании требования»?

Ребенок не понимает требования, потому что оно приобретает для него особый смысл (придирка, насилие и т.д.)
Взрослый и ребенок вкладывают разный смысл в одно и то же требование
На основе одного или нескольких взаимодействий, у ребенка складывается определенное представление об отношении к нему взрослого, и он в свою очередь начинает конкретным образом реагировать на это отношение
Ни один, из перечисленных вариантов, не подходит

Вопрос №2. В чем заключается суть Дидактогении?

Негативное психическое состояние учащегося, вызванное нарушением педагогического такта со стороны учителя ли воспитателя
Психологическое препятствие на пути передачи учебной информации между участниками педагогического процесса
Барьер по отношению к конкретному человеку, обусловленный личностными особенностями
Временное прекращение конфликта при сохранении его основных признаков

Вопрос №3. Агрессия, регрессия, снижение уровня притязаний, уход от неприятной ситуации, а также замена цели, выражающаяся в напряжении, направленном в другую область деятельность – все это...

Дидактогения
Формы завершения педагогического конфликта
Барьеры в педагогическом общении
Формы защитного поведения учащегося (воспитанника) в конфликтных ситуациях

Вопрос №4. В чем заключается рефлексивный компонент конфликтологической компетентности педагога (по А.А. Деркач)?

Обеспечивающий организацию деятельности с учетом мониторинга собственного поведения, проявления эмоциональных реакций в той или иной ситуации общения
Включает в себя знание корпоративных норм поведения в деятельности и следование их требованиям
Представленный системой теоретических знаний в области причин возникновения конфликтов, особенностей его развития, специфики поведения и деятельности конфликтующих субъектов с учетом оценки их характерологических свойств
Содержащий умения организации проектной, прогнозной деятельности на основе имеющихся теоретических знаний о природе и механизмах развития конфликта с целью его предотвращения на различных стадиях возникающих противоречий

Вопрос №5. В чем заключается конфликтологическая компетенция педагога?

Умение разрешать конфликты
Уровень способности конкретного лица эффективно действовать в рамках компетенции или использование профессиональных знаний и навыков при решении разного рода задач
Это способность действующего лица (организации, социальной группы, общественного движения и т.д.) в реальном конфликте осуществлять деятельность, направленную на минимизацию деструктивных форм конфликта и перевода социально-негативных конфликтов в социально-позитивное русло
Столкновение несовпадающих или различного рода понимаемых педагогом и воспитуемым интересов, целей, позиций, мнений, взглядов, установок, отсутствие взаимопонимания между ними, а также между личностью и коллективом, группами в образовательном учреждении

Вопрос №6. Кем была разработана карта конфликта?

Х.Корнелиусом и Ш.Фэйром
Я.А. Коменский
Ф.Б. Эльконин
Л.С. Выготский

Вопрос №7. Из чего состоит карта конфликта? (Выберите несколько вариантов ответа)

Определение проблемы конфликта в общих чертах
Создание возможности совместного обсуждения проблемы
Выяснение, кто вовлечен в конфликт
Определение подлинных потребностей и опасений каждого из главных участников конфликта

Вопрос №8. Чем характеризуется такая модель педагогического общения, как «Менеджер» (автор классификации - М.Тален)?

Сторонится всякой двусмысленности, подчеркнуто требователен, жестко добивается послушания, так как уверен, что всегда и во всем прав, а ученик, как армейский новобранец, должен непременно подчиняться отдаваемым приказам
Основным в учебно-воспитательном процессе считает достижение согласия и установление сотрудничества между школьниками, отводя себе роль посредника, для которого поиск демократического согласия важнее итога дискуссии
Поощрение инициативы и самостоятельности учащихся. Учитель стремится к обсуждению с каждым учеником решаемой задачи, к качественному контролю и оценке конечного результата
Атмосфера общения в классе окутана духом корпоративности

Вопрос №9. Неадекватные переживания страхов, охватывающих человека в определенной обстановке. Фобии встречаются в рамках невротического конфликта.

Фрустрация
Фобии
Апатия
Психодрама

Вопрос №10. Столкновение несовпадающих или различного рода понимаемых педагогом и воспитуемым интересов, целей, позиций, мнений, взглядов, установок, отсутствие взаимопонимания между ними, а также между личностью и коллективом, группами в образовательном учреждении – это...

Конфликт в педагогическом общении
Барьер в педагогическом общении
Дидактогения
Психологическое затруднение

Тестирование состоит из 10 вопросов разного уровня сложности. По результату прохождения Тестирования Вы можете получить официальный наградной документ!


наградные документы по почте России

  Критерии:

Диплом 1 степени - 90%-100%
Диплом 2 степени - 70%-80%
Диплом 3 степени - 50%-60%
Сертификат участника - 0%-40%

Наградной документ присваивается за наилучший результат из всех попыток.

Статистика

Ваш лучший результат: (0%)