Проверь подлинность!

Автор: Терентьева Оксана Николаевна

Должность: Учитель дефектолог

Город/Населенный пункт: Тюменская область, Омутинский р., с. Омутинское

Дата публикации: 06.02.2023


Развитие познавательных способностей

Форма проведения занятия- индивидуальное.

Тема: Развитие познавательных способностей.

Цель:

Задачи:

- Развитие концентрации внимания;

- Развитие зрительной памяти и внимания;

- Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов

- Развитие ориентации на плоскости;

-Развитие и коррекция умения анализировать, сравнивать, конкретизировать, обобщать;

- Развитие координации движений;

- Развитие мотивации на победу, на положительный результат;

- Развитие способности к самоанализу, самопроверке.

 

 

Оборудование:  карточки с заданиями, ноутбук, «маршрут», фигуры персонажей.

 

Ход занятия

Организационный момент

Д-  Знаешь ли ты какой на кануне праздник?

Р – 9 мая, день победы

Д- Каждый год 9 Мая наша страна и все люди, живущие в ней, отмечают –ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Наши славные воины победили врага в этой жестокой войне.

Д- А что значит победа?

Р – Выигрыш, когда мы победили врагов.

Д – Верно. Предлагаю тебе сегодня победить в одной игре. Правила очень просты. Тебе предстоит сразиться с врагами. Посмотри, здесь указан опыт персонажа, сейчас у тебя 0 опыта, а у соперника 30. Чтобы  с ним сразиться, тебе тоже нужно повысить опыт своего персонажа. Сделать это ты можешь, выполняя задания.

Основная часть

Д - За каждое задание ты получишь то количество опыта, которое указано на карточке. Задания разного уровня сложности, какие задания ты хотел бы выполнить? Выбирай так, чтобы опыта хватило, для борьбы с врагом.

Ребенок выбирает карточки, выполняет задания, сложение опыта, сравнивает с опытом босса. (карточки см. Приложение 1)

Учитель озвучивает инструкцию к выполнению каждого задания.

 

Д– Молодец, ты заработал 30 очков опыта, теперь можно сразиться с 1 босом.

 

Разминка: Д. - Перед работой необходимо сделать разминку.

 

Ученик выполняет задание «Ассоциации» (См. Приложение 2).

Д – Победив первого врага, ты получаешь первый уровень. У следующего босса 50 очков опыта. Сколько опыта тебе не хватает? (50 – 30 =20)

Р – 20 очков

Д – Опыт твой персонаж получает, выполняя задания. Какие задания ты хочешь выполнить теперь? (См. Приложение 3)

«Графический диктант» можно выполнять на деревянной доске с отверстиями (в данном случае) или в тетради карандашом.

Ученик выполняет задания по выбранным карточкам. Учитель озвучивает инструкцию к выполнению каждого задания.

Д – Ты справился со всеми заданиями, и твой герой получает еще 20 очков опыта, теперь ты можешь сразиться со вторым боссом.

Ученик выполняет задания  «Составь слово»  (См. Приложение 4).

Заключительная часть

Д – Победив второго босса, ты зарабатываешь 2 уровень и медаль за храбрость 2 уровня. Что тебе понравилось сегодня?    Молодец, спасибо за занятие.


Просмотр оригинала материала

Загрузить оригинал

Скачать материал

Получайте информацию о новых мероприятиях и акциях! Подпишитесь на E-mail рассылку.