Проверь подлинность!

Автор: Пазенко Наталия Вячеславовна

Должность: Воспитатель

Город/Населенный пункт: Архангельская область г. Вельск

Дата публикации: 17.10.2022


"Волшебная полянка"

Цель: создать условия для сенсорного развития детей.

Задачи:

Образовательные:

1. учить детей различать предметы по цвету; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); учить обследовать форму геометрических фигур, используя зрение и осязание;

2. формировать знания о геометрической фигуре круг, способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности;

Развивающие:

1. развивать мелкую моторику, тактильность, воображение;

2. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

2. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению друг к другу

3. воспитывать у детей чувство отзывчивости, доброты, взаимопомощи;

4. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Методы и приемы:

Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).

Наглядные: (показ способов действия и построение образов).

Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка).

Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха).

Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов).

Оборудование и материалы: зайчик, елочки, пенек, бабочка, мешок с геометрическими фигурами, круги из картона желтого цвета, коробочка с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие, бабочки, раздаточный материал на каждого ребенка, мультимедиа.

Словарная работа: круг, центр, лепестки, красный, синий, зеленый, желтый.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о бабочках, цветах, знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат).

 

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

— Дети, доброе утро! Давайте улыбнемся и покажем свое хорошее настроение. К нам в гости пришел Зайка.

Он приглашает нас к себе в гости на волшебную поляну, но

чтобы попасть туда, нам надо пройти по дорожке. (идем по дорожке)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

На поляну мы пришли!

— Вот мы и пришли! Здесь живет наш Зайка. Как же здесь красиво! На полянке растут елочки! Ой, посмотрите, какой красивый мешочек? (подходит, берет мешочек и смотрит, что внутри). Зайчик предлагает нам поиграть в игру «Угадай фигуру». Прежде чем начинать игру давайте вспомним какие геометрические фигуры мы знаем (воспитатель открывает мольберт). Покажите квадрат. Покажите круг. Предлагаю вам вместе со мной нарисовать пальчиком в воздухе круг, а теперь квадрат.

Дети, посмотрите на экран - какая красивая поляна, на ней много цветов, цветов, бабочек, полянка у нас разноцветная. Давайте и мы сделаем себе полянку такой же яркой и красочной, чтобы к нам прилетели бабочки. А для этого нам нужно посадить на полянку цветочки.

Сейчас мы с вами отправимся в волшебную мастерскую.

Покружились, покружились

И в мастерской мы очутились.

—Дети, садитесь поудобнее, чтобы спинки были прямые, Сейчас я научу вас, как можно сделать цветы своими руками. Они у нас будут разноцветные. (показ воспитателем демонстрационного материала-цветы). Для этого мы возьмем …что это? (показываю круг желтого цвета – ответы детей).

Это будет сердцевина нашего цветка. Возьмите в руки желтый круг. Теперь нам нужны лепестки. Лепестки я предлагаю сделать из прищепок, Мы будем прикреплять их к нашей сердцевине (показ воспитателя, во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает цветок для бабочек). Посмотрите, какие замечательные цветы у нас получились, так и хочется отнести их на полянку и подарить бабочкам, которые их ждут и грустят (дети встают).

— Давайте посадим бабочек на наши цветы и сразу увидим, какой же красивой стала наша поляна. Дети, для кого мы сделали цветочки? (для бабочек, из чего мы делали цветочки? (Прищепки и круг). Вам понравилось делать такие цветы? (ответы детей). Вы все молодцы!

Бабочки и зайчик прощаются с нами. Они нам говорят огромное спасибо и до свидания!

А нам с вами пора возвращаться в наш детский сад.

Покружились, покружились

И в нашей группе очутились!


Просмотр оригинала материала

Загрузить оригинал

Скачать материал

Получайте информацию о новых мероприятиях и акциях! Подпишитесь на E-mail рассылку.