Проверь подлинность!

Автор: Клубникина Виктория Юрьевна

Должность: преподаватель английского языка

Город/Населенный пункт: Невинномысск

Дата публикации: 16.10.2022


Деловое общение

Тема: Деловое общение

Преподаватель: Клубникина Виктория Юрьевна

Группа: СТМ 18-41

Дата проведения: 12.04.2017 г.

Тема занятия: A job interview (Собеседование при приеме на работу)

Вид занятия: урок освоения новых знаний, обобщения и практического применения знаний и умений.

Цели занятия:

Методы и формы проведения занятия:

Объяснительно-иллюстративный метод обучения, метод проблемного изложения, эвристический метод обучения, интерактивная форма обучения (обмен мнениями, информацией),  ролевая игра.

Материально-техническое оснащение:

  1. Компьютер, проектор и доска. Наглядные пособия (презентация, опорные конспекты); дидактическое обеспечение (листы с заданиями).

Литература для преподавателя:

Филиппова, М. М. Деловой английский язык: учебник и практикум для академического бакалавриата / М. М. Филиппова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с.

Литература для обучающихся:

Филиппова, М. М. Деловой английский язык: учебник и практикум для академического бакалавриата / М. М. Филиппова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с.

 

План урока

 

  1. Организационная часть.

Организационный момент (1 мин.). Приветствие, проверка присутствующих, готовности обучающихся к занятию)

Целеполагание (4 мин.). Объявление темы и цели занятия, рассказ о ходе занятия

  1. Основная часть.

Речевая разминка (5 мин.). Введение новых лексических единиц по теме урока. Проверка знаний учащихся, полученных ранее. Отработка произношения.

Работа над видеофрагментом (15 мин.). Развитие навыка аудирования. Применение полученных знаний на практике. Отработка лексических единиц, произношения, понимания английской речи в контексте.

Работа с текстом (10 мин.). Активизация и развитие умения читать с извлечением нужной информации. Закрепление лексики в упражнениях. Применение учащимися знаний, умений на практике.

Грамматический материал  (15 мин.). Повторение и закрепление грамматического материала по теме Past Simple

Работа с диалогом (20 мин). Развитие диалогической речи. Закрепление лексики и разговорных клише Отработка лексических единиц, произношения.

Ролевая игра «Собеседование» (15 мин). Создание игровой ситуации. Самостоятельное изучение проблемной ситуации с дальнейшим решением. Развитие умения говорить с опорой на схему. Развитие памяти. Применение полученных знаний на практике.

  1. Заключительная часть.

Задание на дом (2 мин). Объяснение домашнего задания

Подведение итогов (3 мин). Оценка урока. Оценка деятельности учащихся на уроке

Ход урока

 

  1. Организационная часть.

Взаимное приветствие. Вступительная беседа.

Преподаватель: Good morning! Glad to see you!

Today you`ll try to guess the topic of our lesson. Look at these pictures and discuss in pairs. What do you think is the lesson about?

Сегодня вы попытаетесь угадать тему нашего урока. Взгляните на эти фотографии и обсудите их в парах. Как вы думаете, о чем наш урок?

Студенты:  Выдвигают предположения о теме урока

The lesson is about …. Job/ interview….

Преподаватель: That’s right. The topic of our lesson is “Job interview”.

This lesson is based on a short video about someone going for a job interview. Today you will develop your knowledge about applying for jobs and the interview process. Also you will be able to practice your speaking skills by taking part in a job interview role-play. Particular focuses we are also give to vocabulary and revision of the past simple tense. Also each task gives you some points. The final sum of points will determine your mark.

Это верно. Тема нашего урока - «Собеседование при приеме на работу».

Этот урок основан на коротком видеоролике о человеке, который собирается на собеседование. Вы узнаете о приеме на работу и собеседовании. Также вы сможете попрактиковаться в разговорной речи, участвуя в ролевой игре «На собеседовании». Особое внимание мы уделим лексике и повторению  прошедшего простого времени. Кроме того, за каждое задание вы получите баллы, общее количество которых определит вашу оценку.

  1. Основная часть.

 

Речевая разминка.

Преподаватель: Now look at the blackboard and find the essential vocabulary related to job interviews. Match them to the pictures on Worksheet 1. Let's see who was right.

Теперь взгляните на доску и выберите лексику, связанную с собеседованием. Подберите слова к изображениям на Рабочем листе 1.

Студенты: Выбирают и называют слова, подходящие по смыслу к картинкам - application form/ interview/ newspaper /advert/ they shake hands/ curriculum vitae

Преподаватель:  Let’s check pronunciation and word stress.

Давайте проверим произношение и ударение.

Студенты: Произносят слова за учителем, обращая внимание на произношение и ударение

Преподаватель: Then you should to number the pictures in the order you think they should be in, according to the interview process.

Теперь вы должны пронумеровать фотографии в том порядке, в котором, по вашему мнению, они должны быть, согласно процессу собеседования.

Студенты: Располагают картинки у себя на столе в том порядке, который считают нужным. Один из студентов делает это на доске.

Работа над видеофрагментом.

Преподаватель: Prepare to watch the video called ‘A job interview’ and decide if you have put the pictures in the correct order.

Подготовьтесь к просмотру видео под названием «Интервью на собеседовании» и проверьте, правильно ли вы разместили фотографии.

Студенты: Смотрят видеофрагмент и проверяют правильный порядок расположения картинок. Обсуждают правильность выполнения задания

Если задание выполнено правильно, ставят себе 1 балл, 1 ошибка – 0,5 балла.

ПреподавательTake Worksheet 2 and explain whether statements from one to seven are true or false. Do you need to watch video again?

Возьмите Рабочий лист 2 и объясните, истинны или ложны утверждения от 1 до 7. Вам нужно снова посмотреть видео?

Студенты:  На основе видеофрагмента выполняют задание. Работают на листах индивидуально, меняются ответами, проверяем и обсуждаем все вместе. 5-7 правильных ответов – 1 б., 3-4 ответа– 0,5 б.

Работа с текстом.

Преподаватель: Look at the blackboard. This text is the written version of what you heard in the video. You have 3 min. to read through the text.

In Worksheet 4 you need to find words and phrases in bold in the text that mean the same as the words on the worksheet.

Посмотрите на доску. Этот текст является письменной версией того, что вы слышали в видео. У вас есть 3 мин. для прочтения текста.

На Рабочем листе 4 вам нужно найти слова и фразы, выделенные жирным шрифтом в тексте, которые означают то же, что и слова на листе.

Студенты: Просматривают текст. Находят эквиваленты выделенных слов в таблице. Показываю ответы –  до 7 правильных 0,5 баллов; от 7 правильных ответов – 1 балл.

Грамматический материал.

Преподаватель: What tense is used in this text? How you can find out this from the text? Look at Worksheet 5. In the second column, you need to write the past tense of the verbs provided.

Скажите мне, какое время употребляется в этом тексте? Как вы это поняли? Посмотрите на Рабочий лист 5. Во втором столбце вам образовать глаголы прошедшего времени из предоставленных глаголов.

Студенты: Называют время Past Simple. Ответы - В тексте определяется окончаниями -ed, 2 формой глагола, показателями времени a few weeks ago, etc

Выполнение задания – взаимопроверка. 6-10 прав. – 1 балл, 3-5– 0.5 б.

Работа с диалогом.

Преподаватель: Let`s go over to the next task. Take Worksheet 6 \ Worksheet 6(B)). Please translate these sentences.

You should rewrite the words to make sentences or questions that they might hear in a job interview. Let’s do one example together.

Now you need to write the sentences/ questions from Worksheet 6 onto Worksheet 7 to complete the dialogue. Let’s do one example together. Do you know the difference between 'interviewer' and 'interviewee’?

Elicit what type of job the interview is for: waitress, waiter, kitchen assistant.

Давайте перейдем к следующему заданию. Возьмите Рабочий лист 6. Вы должны переставить слова, так чтобы сформулировать предложения или вопросы, которые можно услышать на собеседовании. Давайте сделаем один пример вместе.

Это правильные ответы.

Теперь вам нужно вписать  предложения /вопросы из Рабочего листка 6 на Рабочий  лист 7, чтобы завершить диалог. Сделайте один пример вместе.

Знаете ли вы разницу между «интервьюером» и «интервьюируемым»?

Выясните, на какую должность это собеседование: официантка, официант, кухонный помощник.

Студенты: выполняют задание, проверяем, обсуждаем. Взаимопроверка - проверяют правильность построения диалога 6-9 – 1 балл, 3-5 - 0.5 б.

Ролевая игра «Собеседование».

Преподаватель: Now we’re playing a little. Take just one of this card. So divide in two teams. So that we have ‘interviewers’ and interviewees’ and you are going to take part in some job interviews.

You must speak to each other using the information on the card that I give you so that each interviewer finds a suitable person and every interviewee finds a suitable job.

Now interviewers remain seated and interviewees move around the classroom, participating in interviews until they find a match.

Сейчас мы немного играем. Разделитесь на 2  команды. 

Теперь у нас есть «интервьюеры» и интервьюируемые, и вы примете участие в нескольких  собеседованиях.

Вы должны говорить друг с другом, используя информацию на карточке, которую я вам даю, чтобы каждый интервьюер нашел подходящего человека для работы, и каждый собеседник нашел подходящую работу.

Теперь интервьюеры остаются сидеть, а опрашиваемые передвигаются по классу, участвуя в интервью до тех пор, пока не находят совпадение.

Студенты: Выбирают карточки и таким образом делятся на 2 группы «интервьюеры» и  «интервьюируемые». 

Учащиеся должны говорить друг с другом, используя информацию на карточке, которую получили, чтобы каждый интервьюер нашел подходящего человека для работы, и каждый собеседник нашел подходящую работу. Далее интервьюеры остаются сидеть, а соискатели передвигаются по аудитории, участвуя в интервью до тех пор, пока не находят совпадение.  Все получают по 1 баллу.

  1. Заключительная часть.

Задание на дом.

Now let us discuss the homework, which you have to prepare for our next lesson: write a short story using all 10 past tense verbs from Task 5.

Теперь давайте обсудим домашнее задание, которое вы должны подготовить для следующего урока: напишите короткий рассказ, используя все 10 прошедших глаголов прошедшего времени из Задачи 5.[6]

Подведение итогов.

Okay students! We have done the entire task. I think that today’s lesson was interesting and useful for you. Thank you for your participation. I hope everybody will get only good and excellent marks today. Let’s count your points.

Now our lesson is over. Thank you and good bye.

Хорошо, студенты! Мы выполнили все задания. Думаю, сегодняшний урок был интересным и полезным для вас. Благодарю  за ваше участие. Я надеюсь, сегодня все получат хорошие и отличные оценки. Давайте посчитаем общее количество баллов.

 

Количество баллов

Оценка

3,5-4

Удовлетворительно

4,5-5

Хорошо

5,5-6

Отлично

 

Теперь урок окончен. Спасибо и до свидания!


Просмотр оригинала материала

Загрузить оригинал

Скачать материал

Получайте информацию о новых мероприятиях и акциях! Подпишитесь на E-mail рассылку.