Автор: Лизунова Наталья Сергеевна
Должность: преподаватель
Город/Населенный пункт: Екатеринбург
Дата публикации: 12.01.2022
Интерактивная презентация по английскому языку "СМИ. Интернет"
Аннотация.
Данный интерактивный дидактический материал предназначен для студентов всех специальностей.
Презентация содержит интерактивный учебный материал урока по теме «СМИ. Интернет» в соответствии с программой учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык и способствует развитию общих компетенций студентов.
В данной интерактивной презентации представлены два онлайн голосования, аудирование и озвученный текст с интерактивными заданиями, также включены электронные игры, созданные для этого урока.
Данная интерактивная презентация может быть использована как для проведения дистанционного урока преподавателем, так и частично для самостоятельного изучения студентами.
I. Введение.
Сегодня, особенно в условиях дистанционного обучения, становятся востребованными интерактивные дидактические материалы, которые можно использовать как на уроке, так и в качестве домашней или самостоятельной работы. Работая с такими заданиями, студенты могут повторить изученный материал и оценить уровень своих знаний по теме. Одно из преимуществ такого контента - разнообразные средства для отображения учебной информации в сочетании с интерактивностью, что обеспечивает качественно иной уровень обучения.
Интерактивность заданий вовлекает студентов в учебный процесс, мотивирует к изучению учебного материала и способствует развитию их общих компетенций.
Цели данной разработки – формирование у студентов интереса к иностранному языку через интерактивные задания, увеличение словарного запаса по теме урока, развитие навыков аудирования, обучение чтению и переводу, развитие навыков говорения, формирование мотивации к учебной деятельности.
II. Описание содержания слайдов и методические рекомендации к ним.
- Online voting.
В качестве разминки в начале урока студентам предлагается проголосовать онлайн, из какого источника они предпочитают узнавать новости. Результаты видны сразу, проходит обсуждение и анализ результатов со студентами.
- Listening.
На этом слайде студентам предлагается прослушать радиопередачу, где люди звонят и рассказывают, откуда они любят узнавать новости. Задание к аудированию (соотнести источник и имя человека) можно выполнить, нажав на интерактивную кнопку.
- Reading.
На данном слайде представлен небольшой текст о том, как подросток использует Интернет. Преподаватель разбирает текст со студентами, изучаются новые выражения.
Внизу текста расположена звуковая дорожка с озвученным текстом, что позволяет студентам дома отработать правильное произношение.
По бокам текста находятся две интерактивные кнопки. Кнопка слева отправляет студентов на задание с кроссвордом, где они закрепляют лексику урока, отгадывая слова. Кнопка справа предлагает студентам проголосовать онлайн, ответив на вопрос «Что вы чаще всего делаете за компьютером?»
- Exercises.
На этой страничке презентации расположены три интерактивные кнопки.
Let’s talk – игра с карточками, на которых написаны вопросы для обсуждения. Карты можно перетасовать, сдать или отменить. В этом упражнении отлично развиваются речевые навыки студентов.
Let’s play – интерактивная игра с 20 уровнями, где студентам предлагается собрать нужные значки, используемые в Интернете. Эта игра развивает внимательность, проверяет скорость реакции и насколько студенты знают интернетные обозначения.
Homework – предлагается в качестве домашнего задания еще раз поработать с текстом и соединить части предложений.
III. Заключение.
Интерактивная презентация урока позволяет в интересной форме с использованием интернет-ресурсов изучить материал по теме «СМИ. Интернет». Голосование онлайн вовлекает студентов во взаимодействие друг с другом, вызывает интерес и побуждает общаться на иностранном языке. Интерактивные игры и задания вовлекают студентов в тему урока и позволяют продуктивно усвоить учебный материал, способствуя развитию их компетенций.
IV. Список литературы и интернет-ресурсов.
David Spencer. Gateway B1: Student's Book. Macmillan, 2011.
https://www.genial.ly/
https://learningapps.org/
https://www.mentimeter.com/
https://wordwall.net/