-Откройте свои тетради, запишите число и «Классная работа». -Один ученик выходит к доске. Я буду вам читать задание, а вы должны будете записывать в строчку только ответы. умма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) • Первое слагаемое – 345, второе – 103. Чему равно значение суммы? (448) • Какое число на 8 больше, чем 96? (104) • Найдите значение разности чисел 810 и 490. (320) • Уменьшаемое – 52, значение разности – 17. Чему равно вычитаемое? (35) • На сколько сумма чисел 500 и 400 больше разности тех же чисел? (на 800) • Найдите сумму чисел 140 и 250. (390) • На сколько 400 больше 120? (На 280) • На сколько 900 г меньше 1 кг 200 г? (На 300 г) • На участке леса росло 1908 берез, что на 300 больше, чем дубов. Сколько дубов росло на участке? (1608 умма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) • Первое слагаемое – 345, второе – 103. Чему равно значение суммы? (448) • Какое число на 8 больше, чем 96? (104) • Найдите значение разности чисел 810 и 490. (320) • Уменьшаемое – 52, значение разности – 17. Чему равно вычитаемое? (35) • На сколько сумма чисел 500 и 400 больше разности тех же чисел? (на 800) • Найдите сумму чисел 140 и 250. (390) • На сколько 400 больше 120? (На 280) • На сколько 900 г меньше 1 кг 200 г? (На 300 г) • На участке леса росло 1908 берез, что на 300 больше, чем дубов. Сколько дубов росло на участке? (1608 Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) • Первое слагаемое – 345, второе – 103. Чему равно значение суммы? (448) • Какое число на 8 больше, чем 96? (104) • Найдите значение разности чисел 810 и 490. (320) • Уменьшаемое – 52, значение разности – 17. Чему равно вычитаемое? (35) • На сколько сумма чисел 500 и 400 больше разности тех же чисел? (на 800) • Найдите сумму чисел 140 и 250. (390) • На сколько 400 больше 120? (На 280) • На сколько 900 г меньше 1 кг 200 г? (На 300 г) • На участке леса росло 1908 берез, что на 300 больше, чем дубов. Сколько дубов росло на участке? (1608) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) • Первое слагаемое – 345, второе – 103. Чему равно значение суммы? (448) • Какое число на 8 больше, чем 96? (104) • Найдите значение разности чисел 810 и 490. (320) • Уменьшаемое – 52, значение разности – 17. Чему равно вычитаемое? (35) • На сколько сумма чисел 500 и 400 больше разности тех же чисел? (на 800) • Найдите сумму чисел 140 и 250. (390) • На сколько 400 больше 120? (На 280) • На сколько 900 г меньше 1 кг 200 г? (На 300 г) • На участке леса росло 1908 берез, что на 300 больше, чем дубов. Сколько дубов росло на участке? (1608) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) • Первое слагаемое – 345, второе – 103. Чему равно значение суммы? (448) • Какое число на 8 больше, чем 96? (104) • Найдите значение разности чисел 810 и 490. (320) • Уменьшаемое – 52, значение разности – 17. Чему равно вычитаемое? (35) • На сколько сумма чисел 500 и 400 больше разности тех же чисел? (на 800) • Найдите сумму чисел 140 и 250. (390) • На сколько 400 больше 120? (На 280) • На сколько 900 г меньше 1 кг 200 г? (На 300 г) • На участке леса росло 1908 берез, что на 300 больше, чем дубов. Сколько дубов росло на участке? (1608) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) • Первое слагаемое – 345, второе – 103. Чему равно значение суммы? (448) • Какое число на 8 больше, чем 96? (104) • Найдите значение разности чисел 810 и 490. (320) • Уменьшаемое – 52, значение разности – 17. Чему равно вычитаемое? (35) • На сколько сумма чисел 500 и 400 больше разности тех же чисел? (на 800) • Найдите сумму чисел 140 и 250. (390) • На сколько 400 больше 120? (На 280) • На сколько 900 г меньше 1 кг 200 г? (На 300 г) • На участке леса росло 1908 берез, что на 300 больше, чем дубов. Сколько дубов росло на участке? (1608) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) • Первое слагаемое – 345, второе – 103. Чему равно значение суммы? (448) • Какое число на 8 больше, чем 96? (104) • Найдите значение разности чисел 810 и 490. (320) • Уменьшаемое – 52, значение разности – 17. Чему равно вычитаемое? (35) • На сколько сумма чисел 500 и 400 больше разности тех же чисел? (на 800) • Найдите сумму чисел 140 и 250. (390) • На сколько 400 больше 120? (На 280) • На сколько 900 г меньше 1 кг 200 г? (На 300 г) • На участке леса росло 1908 берез, что на 300 больше, чем дубов. Сколько дубов росло на участке? (1608) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) • Первое слагаемое – 345, второе – 103. Чему равно значение суммы? (448) • Какое число на 8 больше, чем 96? (104) • Найдите значение разности чисел 810 и 490. (320) • Уменьшаемое – 52, значение разности – 17. Чему равно вычитаемое? (35) • На сколько сумма чисел 500 и 400 больше разности тех же чисел? (на 800) • Найдите сумму чисел 140 и 250. (390) • На сколько 400 больше 120? (На 280) • На сколько 900 г меньше 1 кг 200 г? (На 300 г) • На участке леса росло 1908 берез, что на 300 больше, чем дубов. Сколько дубов росло на участке? (1608) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) Сумма двух чисел равна 570. Одно из слагаемых – 180. Найдите второе слагаемое. (390) -Найдите скорость велосипедиста, если он проехал 36 км за 2 часа. -Первый множитель 25, второй множитель 5. Найдите произведение. -Слон двигался со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 мин? - Лыжник шёл 2 часа со скоростью 9 км/ч. Какое расстояние он прошёл? -Обменяйтесь тетрадями с соседом, возьмите в руки простой карандаш. Ученик, который решал у доски, открывает свою половинку доски с решением. Если задание решено верно, то вы ставите карандашом «+», если не верно, ставите «-». -Какой получился ответ в первом? -Совершенно верно, у кого также ставит плюсик, у кого нет, то минус. -Какой следующий ответ получился? - У кого также ставит плюсик, у кого нет, то минус. -Какой 3 ответ получился? - У кого также ставит плюсик, у кого нет, то минус. -Какой 4 ответ получился? - У кого также ставит плюсик, у кого нет, то минус. -Сосчитайте плюсы и поставьте оценку. Если 4 плюса, то оценка «5», если 3 плюса, то оценка «4», если плюсов 2, то оценка «3». -Чему равняется 1 час? -Чему равна неделя? -А чему равен одни сутки? -Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? 60 мин :2= 60 мин :3= 60 мин :4= -Какие величины вы видите? -На что делят? -Что они получат при делении? -На сколько частей поделили? -Как вы думаете, как называется, если мы разделили на 2 части? -Если на три? -Если на 4 части? -Что получится у нас? -Откройте учебник на странице 28, прочитайте тему урока про себя. -Вам все слова знакомы? -А какие вам слова не знакомы? -Кто может сказать, что такое доля? |