Проверь подлинность!

Автор: Полякова Евгения Владимировна

Должность: преподаватель

Город/Населенный пункт: Самарская область, г. Жигулевск

Дата публикации: 12.03.2020


Открытый урок на тему “Здоровый образ жизни”

Тема урока: « Why is it important to be healthy»

Курс I

Группа Д1СР1 (39.02.01 Социальная работа)

Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме « Why is it important to be healthy».

Проблема: языковой барьер при общении с иностранцами

Тип урока: комбинированный урок

 

Этапы работы над уроком

Деятельность преподавателя

Этапы работы

Сроки выполнения

Подготовительный этап(мотивационно-ориентировочный)

 

Подготовить необходимые книги и электронные материалы, аудиозаписи для прослушивания

2 часа (1 пара )

Провести подготовительное занятие

2 часа (1 пара)

Организационный этап: проверка готовности группы

 

Рабочий этап(технологический)

 

Организовать выполнение учащимися самостоятельную подготовку

2 часа (1 пара)

Заключительный этап

 

Подведение итогов.

Выставить оценки. Поблагодарить студентов за участие!

2 часа (1 пара)

 

Технологическая карта хода урока:

 

Планируемые ре-

зультаты (ПР)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент

Готовность класса к работе на уроке

Преподаватель проверяет количество студентов.

Студенты повторяют заданный материал

           Название этапа урока

Настроенность студентов на работу

1. Мотивационно-ориентировочный этап.

Цель: создание положительной установки на ход и результаты занятия.

Задача: сконцентрировать внимания студента, настроить его на совместную работу.

Методы: краткая беседа.

Преподаватель приветствует студентов

 

Студенты приветствуют,  слушают преподавателя, отвечают на его вопросы и задают вопросы, если они возникают о ходе работы на уроке и оценивании.

 

 

Студенты должны уметьраспознавать и определять видовременные формы глагола

2. Технологический этап:

Закрепление грамматического и лексического материала на заданную тему

Цель: проверить усвоение грамматического материала.

Задача: поставить глаголу в нужную форму без подсказки.

Метод: репродуктивно-творческий.

Преподаватель  организует повторение грамматического материала(форм глагола Present Simple and Present Continuous)

Преподаватель  раздает студентам  карточки с грамматическим заданием

На выполнения задания отводится 10 минут.

(За выполнение данного задания дается 10 баллов)

Далее преподаватель показывает задание Healthy Code, студенты обсуждают, что полезно и вредно для здоровья.

Студентам необходимо найти соответствие между предложенными словосочетания и названиями времен, к которым глаголы в предложенных словосочетаниях относятся.

 

Студенты обмениваются карточками, сверяют ответы с правильными ответами на доске и выставляют баллы, за выполненную работу.

Студенты составляют свои предложения или словосочетания к каждому времени активного залога.

 

 

 

Студенты должны уметьосуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий,  применять изученный грамматический и лексический материал на практике, уметь работать в команде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устная часть

Пересказ заданных текстов

 Цели:

- проверить у студентов способность самостоятельно и грамотно воспроизводить информацию на английском языке;

Задача: употребление глаголов в предложениях в правильной форме.

Методы: репродуктивный.

Применение материала на практике.

(на выполнение задания отводится 40 минут).

4. Заключительный этап

Цель: анализ качества выполненной на занятии работы, оценка работы.

Задача: подвести итоги

Метод: дифференцированного обучения.

Преподаватель объявляет результаты оценивания, называет допущенные ошибки, отвечает на возникшие у студентов вопросы.

Преподаватель благодарит студентов за проделанную работу ( Goodbye! Have a good day!)  

 

Студенты повторяют подготовленный дома материал (5 минут)

Затем каждый выступает со своим подготовленным сообщением и презентацией

Оставшиеся студенты задают составленные вопросы. Ведут диалог.

 

Если у студентов по окончанию работы возникают вопросы, задают их учителю.

 

 

 

 

 

Студенты прощаются с учителем.

 

 

 

V. Подведениеитоговурока

Студенты должны уметь ставить глаголы в нужную форму, говорить, пересказывать, грамотно излагать свое мнение

Учитель анализирует результаты работы на занятии.

В результате проведения работы цели и задачи были достигнуты.

 

Студенты анализируют результаты работы на занятии.

 

Критерии оценки урока:

от 50 до 60 баллов – «5» (отлично)

от 40 до 50 баллов – «4» (хорошо)

от 30 до 40 баллов – «3» (удовлетворительно)

менее 30 баллов – «2» (неудовлетворительно)

 

Список используемых источников

 

1.Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / (Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик). – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256 с.

2. Голиценский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., - СПб.: КАРО, 2010.-554 с.

Интернет источники:

1. englishinn.ru

2. busyteacher.org

3. spisok-literaturi.ru


Просмотр оригинала материала

Загрузить оригинал

Скачать материал

Получайте информацию о новых мероприятиях и акциях! Подпишитесь на E-mail рассылку.