Автор: Полякова Евгения Владимировна
Должность: преподаватель
Город/Населенный пункт: Самарская область, г. Жигулевск
Дата публикации: 12.03.2020
Открытый урок на тему “Здоровый образ жизни”
Тема урока: « Why is it important to be healthy»
Курс I
Группа Д1СР1 (39.02.01 Социальная работа)
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме « Why is it important to be healthy».
Проблема: языковой барьер при общении с иностранцами
Тип урока: комбинированный урок
Этапы работы над уроком
Деятельность преподавателя
Этапы работы | Сроки выполнения |
Подготовительный этап(мотивационно-ориентировочный) |
|
Подготовить необходимые книги и электронные материалы, аудиозаписи для прослушивания | 2 часа (1 пара ) |
Провести подготовительное занятие | 2 часа (1 пара) |
Организационный этап: проверка готовности группы |
|
Рабочий этап(технологический) |
|
Организовать выполнение учащимися самостоятельную подготовку | 2 часа (1 пара) |
Заключительный этап |
|
Подведение итогов. Выставить оценки. Поблагодарить студентов за участие! | 2 часа (1 пара) |
Технологическая карта хода урока:
Планируемые ре- зультаты (ПР) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный момент | ||
Готовность класса к работе на уроке | Преподаватель проверяет количество студентов. | Студенты повторяют заданный материал |
Название этапа урока | ||
Настроенность студентов на работу | 1. Мотивационно-ориентировочный этап. Цель: создание положительной установки на ход и результаты занятия. Задача: сконцентрировать внимания студента, настроить его на совместную работу. Методы: краткая беседа. Преподаватель приветствует студентов |
Студенты приветствуют, слушают преподавателя, отвечают на его вопросы и задают вопросы, если они возникают о ходе работы на уроке и оценивании.
|
Студенты должны уметьраспознавать и определять видовременные формы глагола | 2. Технологический этап: Закрепление грамматического и лексического материала на заданную тему Цель: проверить усвоение грамматического материала. Задача: поставить глаголу в нужную форму без подсказки. Метод: репродуктивно-творческий. Преподаватель организует повторение грамматического материала(форм глагола Present Simple and Present Continuous) Преподаватель раздает студентам карточки с грамматическим заданием На выполнения задания отводится 10 минут. (За выполнение данного задания дается 10 баллов) Далее преподаватель показывает задание Healthy Code, студенты обсуждают, что полезно и вредно для здоровья. | Студентам необходимо найти соответствие между предложенными словосочетания и названиями времен, к которым глаголы в предложенных словосочетаниях относятся.
Студенты обмениваются карточками, сверяют ответы с правильными ответами на доске и выставляют баллы, за выполненную работу. Студенты составляют свои предложения или словосочетания к каждому времени активного залога.
|
Студенты должны уметьосуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, применять изученный грамматический и лексический материал на практике, уметь работать в команде
| Устная часть Пересказ заданных текстов Цели: - проверить у студентов способность самостоятельно и грамотно воспроизводить информацию на английском языке; Задача: употребление глаголов в предложениях в правильной форме. Методы: репродуктивный. Применение материала на практике. (на выполнение задания отводится 40 минут). 4. Заключительный этап Цель: анализ качества выполненной на занятии работы, оценка работы. Задача: подвести итоги Метод: дифференцированного обучения. Преподаватель объявляет результаты оценивания, называет допущенные ошибки, отвечает на возникшие у студентов вопросы. Преподаватель благодарит студентов за проделанную работу ( Goodbye! Have a good day!) |
Студенты повторяют подготовленный дома материал (5 минут) Затем каждый выступает со своим подготовленным сообщением и презентацией Оставшиеся студенты задают составленные вопросы. Ведут диалог.
Если у студентов по окончанию работы возникают вопросы, задают их учителю.
Студенты прощаются с учителем.
|
V. Подведениеитоговурока | ||
Студенты должны уметь ставить глаголы в нужную форму, говорить, пересказывать, грамотно излагать свое мнение | Учитель анализирует результаты работы на занятии. В результате проведения работы цели и задачи были достигнуты.
| Студенты анализируют результаты работы на занятии. |
Критерии оценки урока:
от 50 до 60 баллов – «5» (отлично)
от 40 до 50 баллов – «4» (хорошо)
от 30 до 40 баллов – «3» (удовлетворительно)
менее 30 баллов – «2» (неудовлетворительно)
Список используемых источников
1.Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / (Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик). – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256 с.
2. Голиценский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., - СПб.: КАРО, 2010.-554 с.
Интернет источники:
1. englishinn.ru
2. busyteacher.org
3. spisok-literaturi.ru